НАШИ ДРУЗЬЯ!!!
Шевроны КВ Analysis Шевроны ВВУЗов ВС РФ Атрибуты государственной власти Нашивки спецподразделений

КОЛЛЕКЦИОНЕР БЕЛАРУСИ. Форум для любителей коллекционирования!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОЛЛЕКЦИОНЕР БЕЛАРУСИ. Форум для любителей коллекционирования! » Разговоры обо всем » Святы́е ца́рственные страстоте́рпцы Романовы


Святы́е ца́рственные страстоте́рпцы Романовы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Святы́е ца́рственные страстоте́рпцы Импера́тор Никола́й, Императри́ца Алекса́ндра, Царе́вич Алекси́й, Вели́кие Княжны О́льга, Татиа́на, Мари́я, Анастаси́я, от безбо́жныя вла́сти избие́нные.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/uSvWQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lobKh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1aTKz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/atOsP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ukRz8.jpg
http://se.uploads.ru/t/HOmAr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dZFpk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zDbg8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GFqbE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7Saw5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/21Lin.jpg
http://se.uploads.ru/t/oEUqr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TMd7F.jpg
http://sd.uploads.ru/t/FQNJv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FCgQl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oCD6V.gif
http://se.uploads.ru/t/CtBQR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0gZDK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gxXB3.jpg
http://s0.uploads.ru/t/x4uEm.jpg
http://s0.uploads.ru/t/vD1wK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Nszto.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wPgWF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/CzctD.jpg
--
http://s3.uploads.ru/t/Yo3qm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2o3Ru.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aFfO3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/T39l8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/D8ola.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WVLoZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Uwrae.jpg

Великие княжны Ольга и Татьяна Николаевны в парадных мундирах своих подшефных полков, 1910 год.
http://s1.uploads.ru/t/ywIzT.jpg

http://s4.uploads.ru/t/cDXO3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FJ6dh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3E5c4.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5MYhX.jpg
Николай II и великий князь Владимир Александрович с жёнами.

http://sg.uploads.ru/t/TjcfX.jpg
Представление императору Николаю II еврейской депутации и поднесение ею Торы. 30 августа 1911.

Nicholas II, Stolypin and jewish delegation during visit in Kiev in 1911.

Сидоровнин Геннадий Павлович Глава VI. II государственная Дума // Пётр Аркадьевич Столыпин: Жизнь за Отечество: Жизнеописание (1862—1911). — М.:: Поколение, 2007. — 720 с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-9763-0037-8.

Столыпин (в белом мундире справа) при представлении императору еврейской делегации и поднесении ею Торы. 30 августа 1911 г.

Отредактировано s_a_l (21.05.2019 14:53:29)

2

Страницы истории. Гродненское Софийское православное братство. (1882 - 1915 гг. )

http://s3.uploads.ru/t/m0aOk.jpg

Православные братства, как форма церковно-общественной деятельности, имеют многовековой исторический опыт существования. Возникнув на благодатной почве православной соборности и Евхаристического единства, они представляют собой просветительское и благотворительное движение социально активных мирян и клира. Как правило, братства образовывались в городах на основе приходской общины соборного храма, святыни которого братчики почитали особо, и праздновали престольный день как особый праздник своего братства. Необходимо сразу подчеркнуть, что спецификой православных братств на Беларуси было их противостояние католической и униатской экспансии, защита чистоты ортодоксальной веры и прав православных верующих, которые оказались благодаря прокатолической политике Речи Посполитой на положении диссидентов. Присоединение белорусских земель в конце XVIII в. к Российской империи парадоксальным образом привело к следующему результату: сино-дальная система управления Церковью, чуждая духу соборности и духовной инициативы, прекратила деятельность большинства братств по распоряжению русских властей в эпоху Екатерины II. И только во второй половине XIX в. братства возрождаются снова, но их деятельность строго регулировалась «Высочайше утвержденными правилами для учреждения православных церковных братств» от 8 мая 1865 г. «Правила... » определяли цель возникновения братств следующим образом: «для служения нуждам и пользам православныя церкви, для противодействия посягательствам на ея права со стороны иноверцев и раскольников, для созидания и украшения православных храмов, для христианской благотворительности и для распространения и утверждения духовного просвещения... »1.

http://orthos.org/grodno/gev/october2007/hist_page2.htm

Свернутый текст

Любопытно отметить, что в среде вновь возникших братств сразу возникло явление, к сожалению, характерное для духовной жизни: новорожденные братства превратились в своеобразную «полицию нравов» и поставили под наблюдение « нравственность не только своих сочленов, но даже прочих прихожан, подвергая их церковной епитимии или штрафу в пользу братства по приговору мирового схода»2. Подобная идейная и фискальная самодеятельность даже прави-тельством была осуждена как фарисейство, «решительно не совместное с духом братств, которые должны действовать на других лишь нравственным примером собственной жизни»3.

На территории Гродненской губернии во второй половине XIX в. действовали несколько братств: Преображенское (Слонимский уезд), Кирилло-Мефодиевское (Вельский уезд), Супрасльское Благовещенское (Белостокский уезд) и др. Одним из наиболее многочисленных и деятельных братств стало Гродненское Софийское православное братство (1882 - 1915 гг.).

Импульсом к возникновению братства стало убийство императора Александра II в марте 1881 г., на жизнь которого террористы-народовольцы покушались с поистине маниакальной одержимостью. Сомнительная слава цареубийцы принадлежала И. Гриневицкому, уроженцу Гродненской губернии, что еще более усугубило скорбь гродненцев по поводу гибели царя, сделавшего столько существенных шагов в сторону либерализма и прогресса российского государства и общества. (Кстати заметить, что одна из исчезнувших святынь Гродно также связана с именем Александра II: в память о спасении монарха от покушения на его жизнь на пожертвования гроднен-цев была сооружена Свято-Александро-Невская церковь, освященная 4 апреля 1870 г. и разрушенная по распоряжению польской администрации в 1938 г.).

В феврале 1882 г. преосвященный Александр, архиепископ Литовский, утвердил устав Гродненского Софийского братства, созданного по инициативе прихода Софийского собора (освящен в 1807 г., преобразован в 20-ые годы XX в. в костел и взорван во время усиления атеистической пропаганды в 1961 г. ). Название братству было дано в честь Софии Премудрости Божьей, которая в богословии традиционно отождествляется с Иисусом Христом, Вторым Лицом Св. Троицы. В марте 1882 г. состоялось первое собрание православного объединения, на котором был избран и первый Председатель братства - протоиерей А. Опоцкий, а также ряд «почетных членов» из числа церковной иерархии, государственных деятелей и интеллектуальной элиты: митрополит Киевский и Галицкий Платон, архиепископ Литовский и Виленский Александр, обер-прокурор Синода К. П. Победоносцев, профессор-историк М. О. Коялович и мн. др. Впоследствии список дополнился и членами августейшей фамилии: в ноябре 1914 г. во время визита императора Николая II и его семьи в Гродно - сам император, императрица Александра Федоровна и великие княжны Ольга и Татиана стали «почетными братчиками». Согласно Уставу, в братство принимались лица православного вероисповедания обоего пола и без учета сословной принадлежности на положении почетных, постоянных или годичных членов. Руководство делами осуществлял Совет из 12 братчиков, возглавляемых Председателем, при чем на данные должности избирались на Общем Собрании членов братства. Праздничные братские богослужения совершались в неделю Православия с поминовением почившего Александра II, в день Св. Духа и в день Успения Пресвятой Богородицы. Братство имело две свои хоругви—с изображениями Софии Премудрости Божьей и Св. Александра Невского, а также собственную печать с вензелем упомянутого императора и нагрудный братский знак c надписью «Братство возлюбите, Бога бойтесь, Царя чтите».

Так как одной из важнейших задач своей деятельности Софийское братство взяло «поощрение и развитие честного труда», а также благотворительность, вскоре была создана касса взаимопомощи, чтобы «оказывать материальную помощь своим членам, преимущественно ремесленникам и мелким промышленникам в виде малопроцентных ссуд, для приобретения орудий труда, а также и в других случаях нужды»4. Бюджет кассы формировался за счет различных источников: отчислений Софийского собора, ежемесячных членских взносов, равных 10 коп; добровольных пожертвований, приношений по завещанию и за счет доходов от любительских спектаклей, лекций и т. д. Минимальная сумма ссуды равнялась 50 рублей, но любое денежное отчисление контролировалось членами Правления, обязанности которых сводились к следующему:

«а) председатель или в отсутствие его Помощник Председателя, руководит собранием Правления, сносится с разного рода учреждениями, заботиться о созыве, когда нужно, общих собраний, и наблюдает за правильным ведением делопроизводства и отчетности.

б) секретарь ведет всю переписку, как-то: протоколы собраний, приходно-расходные книги и т. д.

в) казначей принимает взносы и все поступающие расходы, производит выдачу денег за подписью Председателя, дает Правлению и общему собранию отчет о состоянии кассы... »5.

Просветительская деятельность братства заключалась в его опеке образования. В сентябре 1882 г. было открыто Братское начальное одноклассное училище, в которое ежегодно зачисляли около 50 учащихся. Половина учеников обучалась за плату, остальные были освобождены от нее из-за бедности. Дети от 7 до 10 лет обучались Закону Божьему, грамоте, счету и элементарным представлениям о природе и человеке6. Также на средства Софийского братства 8 ноября 1892 г. открылась Гродненская женская воскресная школа, а в сентябре 1889 г. - состоялась торжественная закладка церковно-приходской школы Софийского братства имени графа М. Муравьева. В освященном 26 сентября 1900 г. здании также находилась воскресная школа, читальня с книжным складом и библиотека7.

Значительный финансовый вклад братчики внесли на реставрацию Софийского собора, пострадавшего от пожара 1892 г.: на пожертвованные деньги собору был предоставлен колокольный звон из 12 колоколов. Строительство Гродненской войсковой церкви во имя Покрова Пресвятой Богородицы, сооруженной в честь павших гродненцев в русско-японскую войну так же состоялось благодаря обращению братчиков к П. А. Столыпину, гродненскому экс-губернатору, содействие которого поспособствовало тому, чтобы храм-памятник украсил собой город.

В январе 1902 г. члены Софийского братства приняли активное участие в торжествах по случаю столетия Гродненской губернии. На собранные по инициативе братства средства были написаны иконы Божией Матери Жировицкой (главной святыни епархии), св. Александра Невского, св. Архистратига Михаила и ряд других образов. Также члены Софийского братства Л. Солоневич, И. Корчинский и А. Турчинович опубликовали свои исследования, посвященные истории губернии. Вообще следует отметить, что на страницах «Гродненских Епархиальных Ведомостей» периодически появлялись статьи по истории православия, принадлежащие перу братчиков Е. Орловского, И. Остроумова и др.

Однако сложные исторические обстоятельства прекратили деятельность братства. Случилось это в августе 1915 г., когда условия оккупации города кайзеровскими войсками побудили экстренное собрание членов объединения временно самораспуститься. Установление атеистической советской власти понятным образом помешало братству возродиться снова. Однако добрые духовные традиции, благословленные Господом, имеют тенденцию воскресать. Своеобразным историческим преемником Софийского братства можно считать Свято-Софийское молодежное братство, возникшее при Свято-Покровском кафедральном соборе, которое в октябре этого года готовится благополучно отметить свое шестилетие. 

Татьяна КОЗЛОВА,
Свято-Софийское молодежное братство

Литература

1. Национальный исторический архив Беларуси в Гродно. - Ф. 853. -Оп. 1. -Д. 8. -Л. 6.

2. НИАБ в Гродно. - Ф. 853. - Оп. 1. - Д. 8. - Л.7.

3. Там же. - Л. 7.

4. НИАБ в Гродно. - Ф. 23. - Оп. 1. - Д. 97. - Л. 200.

5. Там же. - Л. 205

6. Черепица В.Н. Очерки истории православной церкви на Гродненщине (с древнейших времен до наших дней). / В. Черепица. - Гродно.: ГрГУ, 2000. - С. 22.

7. Орловский Е. Гродненская старина / Е. Орловский. - Гродно. : Губерн. тип., 1912. - С. 325.

Отредактировано s_a_l (21.05.2019 14:54:22)

3

Архимандрит Рафаил (Карелин). Тайна «Матильды».

История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде, который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно.

http://karelin-r.ru/stories/228/1.html

Свернутый текст

Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.

Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России. Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека. В предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме. Зверски убитый Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца. Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть.

Фильм "Матильда" – это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них.

Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения. Они не спрашивают у народа, что он хочет и диктуют ему свою волю и замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота.

 История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины. 

Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате "страха ради иудейского".

Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов. Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира. Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу. Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны. Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа.

  У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду. И в этом видимом одиночестве - ее величие и невидимая непоколебимая сила.

Отредактировано s_a_l (21.05.2019 14:47:05)

4

Архимандрит Рафаил (Карелин). Цареубийство - эксцесс революции?

В июле 1918 года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества – это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19 веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну. В подвале ипатьевского дома произошло не только жуткое преступление, но кульминационный акт мистической трагедии, где государь стал одновременно жертвой и победителем, где царственная семья была коронована мученическими венцами.

http://karelin-r.ru/demobj/45/1.html

http://karelin-r.ru/demobj/45/2.html

Свернутый текст

Некоторые люди, в том числе священнослужители, не могут осознать величие подвига и христианского благородства души императора, принявшего с непоколебимым мужеством, кротостью и покорностью воле Божией, ту чашу страданий и унижений, о которой ему было давно предвозвещено. В сиянии его жертвы открылась черная бездна, в которую влекли цареубийцы несчастный и ослепленный народ.

Мученичество - это подражание и уподобление Христу. Мученик становится причастником страданий Спасителя и пьет огненное питье из Его таинственной чаши: «Чашу, которую Я пью, и вы будете пить». Подвиги мученичества разнообразны. Но в жизни императора Николая, уже ставшей житием, особенно явственно выступают силуэты Голгофы. Это вовсе не сравнение царя Николая с Господом. Даже величайший из святых Иоанн Креститель говорил, что он недостоин развязать ремня обуви Христа. Здесь другое, - промыслительное сходство, которое должно указать на сокровенную глубину мученического подвига царя.

Когда Христос незадолго перед Своими страданиями смотрел с вершины горы на Иерусалим, - священный город, окруженный мощной крепостной стеной, с башнями, подобными утесам, - и храм, казавшимся паломникам золотым цветком, выросшем на уступе горы Морея, то Его глаза наполнились слезами. Он видел Своим божественным взором страшную участь Иерусалима: город, залитый кровью и лежащий в развалинах, как в каменной гробнице; груды мертвых тел на улицах и площадях, покрытых как черным саваном пеплом от пожарищ; одинокий остов сожженного храма и стаи ворон, клюющих трупы на месте Святая Святых. Он плакал о Иерусалиме, который отверг и предал на смерть своего Царя.

Последний император плакал о России, которая поверила врагам Христа, и приготовила себе страшную участь. В Гефсиманскую ночь Господь был оставлен учениками. В февральский день император был оставлен своим народом, и теми, кому доверял и считал друзьями. Толпа в претории Пилата кричала: «Не знаем другого царя, кроме кесаря». Император Николай слышал те же крики: «Мы не знаем другого царя, кроме свободы». Народ избрал, как некогда разбойника Вараву, жестоких кесарей революции. Христос восходил на Голгофу, изнемогая под тяжестью креста.

Император сходил по ступеням ипатьевского дома - к своей Голгофе - держа на руках больного сына. Ступеней было столько - сколько лет его царствования, как бы знак того, что его Голгофа началась со дня коронования. Христос был осужден на смерть как царь Иудейский. Римские воины одели Его в багряную мантию, вложили в руку трость как скипетр, одели на главу венец, и издевались над Ним, как над пленным царем. Христос сказал на суде Пилату: «Царство Мое не от мира сего». Царство, отрекшегося от престола императора, стало царством «не от мира сего». Но богоборцы хотели, чтобы память о нем не осталась в душе народа. Вина Христа была написана на кресте «Царь Иудейский». Вина императора написана на скрижалях истории «Царь Российский». Но истинная вина заключалась в том, что перед лицом смерти он оставался царем христианским.

Участь России была подобна участи Иерусалима. Потоки крови напаяли землю плененной России в течение многих десятилетий. Смерть царя и его семьи была ритуальной жертвой, но мы вовсе не хотим сказать искупительной жертвой, так как единственная Искупительная Жертва это Христос - другой Жертвы не было, нет, и не будет. Но смерть царя была тенью Голгофы. Христос на Кресте молился за своих врагов; император молился за народ, отвергнувший его, и завещал не мстить убийцам.

Цикл истории российских царей начался с Иоанна Грозного и закончился НиколаемII. Начался с того, кто убивал, и кончился тем, кого убили - начался с палача и кончился жертвой.

До сих пор для многих неясен и не разрешен вопрос: была ли казнь царя и его семьи ритуальным убийством, или же эксцессом революции и политической акцией? Этот вопрос имеет ключевое значение для понимания совершившихся событий. Какие силы устроили революцию? Имеет ли она мистическое основание? Вынашивались ли эти планы в оккультных союзах, имевших свой культ и обряды? Действовали ли здесь антихристианские, демонические силы? Или же революция это социальное явление, болезненный переход от одной политико-экономической структуры к другой, который не происходит без поломок и перегибов?

Существует закон криминалистики: чтобы раскрыть преступление, надо определить, кому оно нужно. В советское время учили, что убийство царя носило политический характер и никакого отношения к религии не имело; царя казнили для того, чтобы монархия не была восстановлена, а так как на Екатеринбург наступал чехословацкий корпус, то эта угроза приобретала реальный характер. Поэтому, решение было продиктовано условиями сложившейся ситуации, так сказать, «необходимостью момента». Решение было принято местной властью и спешно приведено в исполнение, а центральное правительство о нем ничего не знало. Получается, что во всем виноват чехословацкий корпус; и если бы не он, то царская семья осталась бы живой и невредимой под заботливой опекой большевиков.

Нас не удивляет заговор лжи, который начался при жизни царя и продолжается после его смерти. Революция, проходящая под лозунгами свободы, превращается в диктатуру власти и монополию лжи. Странно то, что в эту ложь продолжают верить не только современные безбожники и «попутчики» Церкви, но часть священнослужителей.

Первая ложь. Государь, с его семьей были осуждены на смерть вовсе не местной властью, как это было объявлено, а высшей элитой кремлевского правительства тогда, когда не только наступления на Екатеринбург чехословацкого корпуса, а самого корпуса еще не существовало. Кто были эти люди уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью. Теперь обнаружены и опубликованы засекреченные и зашифрованные документы о распоряжении убийства царя, посылаемые из Москвы в Екатеринбург.

Вторая ложь в том, что существовала угроза реставрации монархии. Царь был оставлен всеми. Войско изменило ему. Высшее военное командование, кроме нескольких генералов, потребовало отречение царя. Даже последнее обращение императора к армии было от нее скрыто. Значительная часть крестьянства видело в свержении царской власти возможность захватить помещичьи земли, что обещало им революционное правительство, впоследствии разорившее деревню, и превратившее крестьянство в крепостное сословие и безземельный пролетариат.

Белое движение проходило под знаменем республики и демократии. Казачество также отступило от царя, желая самоуправления, наподобие запорожской сечи. Царь, добровольно отрекшись от престола, не мог быть опасным для каких либо политических сил. Надо помнить, что царь не упразднил монархию своим отречением, а передал власть своему брату Михаилу, но тот, оставленный без поддержки войска и народа, не принял короны. Кого могли бояться цареубийцы? Неужели царевича Алексея - ребенка, болевшего неизлечимой болезнью? Кто мог заступиться за царя и его семью, - Антанта или союзная с ней Америка?

Но на политическом пульте этих стран уже лежала рука, которая разрушала Россию. Ни одна страна не предложила политического убежища императору и его семье. Даже английский король, двоюродный брат царя Николая, поспешил заявить, что их приезд в Англию не желателен, хотя царь и не просил об этом. После революции в Германии император Вильгельм был выслан из страны, можно сказать, с почетом. Его никто не судил, хотя он был главным виновником войны, которая привела Германию к поражению. Российский царь, за которым не нашлось ни одного преступления, который добровольно отказался от власти, был подло казнен.

Какую политическую опасность представляли царевны – юные девушки, младшая из которых была почти ребенком? Их смерть могла бы скорее показать демонический лик революции и вызвать негодование как внутри страны, так за ее пределами. С политической точки зрения это был проигрышный и ошибочный шаг. Но люди, убившие царя, вернее те, кто направляли их руку, преследовали свои демонические цели. Семья царя была расстреляна и заколота штыками, и была уничтожена вместе с теми, кто отказался покинуть пленников. Из ипатьевского подвала никто не ушел живым. Даже щенка, которого держала на руках Анастасия, расстреляли как преступника.

В сатанинских культах одним из главных ритуалом является человеческое жертвоприношение. По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы, и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства должно было дать возможность сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия.

Царь, в мистическом плане, является представителем своего народа. Убийство царя должно было стать убийством народа. Тела царя и его семьи были тайно сожжены и уничтожены с такой тщательностью, словно от этого зависела судьба революции. Жертва должна была стать «жертвой всесожжения», но принесенной не Богу, а демонам. Царь должен был остаться не погребенным: поэтому, что не смог сжечь огонь, - уничтожила известь. Подробностей Екатеринбургской фантасмагории вряд ли узнает история, она откроется в вечности. Но побоище, унесшее миллионы жертв, свидетельствует о том, какая сила убила царя, какие «невидимки» стояли за спиной его палачей. Неужели кровавые оргии, заставившие страну биться в судорогах боли в течение десятилетий, - только перегибы в работе ЧК и других карательных организаций, больше похожих на тайные ордена «ночных кинжальников», чем на органы государственной безопасности?

Надругательство над святынями также составляет ритуал черной магии и приобщения к сатане. И здесь мы видим совершенно бессмысленное, с политической точки зрения, гонение на Церковь: разрушение храмов, разорение монастырей, убийства священников и монахов, самые изощренные кощунства, как будто ад выплеснул свои черные волны на землю. Людей не просто убивали, их пытали самим жутким образом, загоняли в лагеря смерти, где сама жизнь была страшнее расстрелов. Какой политической «пользой» можно объяснить превращение монастырей в тюрьмы, а монашеских келий – в застенки. Там, где славилось имя Бога, должен сатана править свой кровавый бал; звуки молитв в келиях – смениться воплями и криками пытаемых жертв.

Чем объяснить садизм, как массовую одержимость, который проявился не только во время революции, но продолжался десятки лет после нее? Какую цель ставили перед собой те, кто упражнялись в самых гнусных кощунствах – превращая храмы в театры и общественные туалеты так, чтобы осквернить то место, где стоял престол и совершалась евхаристия? Такие действия относятся уже не к философии марксизма, а к самым настоящим ритуалам черной магии, где осквернение святынь, особенно евхаристических тайн, считалось средством вызова сатаны и получения его помощи.

Нам говорят о том, что в подвале ипатьевского дома не был совершен ритуал, следовательно, нельзя говорить в прямом смысле о ритуальной жертве. Однако ритуальное жертвоприношение совершается строго конспиративно, в присутствии только членов сатанинского союза или секты - посторонним вход не доступен.

В подвале ипатьевского дома был совершен заключительный акт ритуала, где пьяные красногвардейцы являлись только исполнителями казни, как некогда римские воины – на Голгофе. Тела мучеников были уничтожены с тщательностью, предписываемой черной магией. На стене подвала, залитого кровью, появилась надпись, возвещающая падение Вавилона и убийство рабами своего царя.

Теперь находятся люди, которые хотят доказать, что смерть царя это не деяние сатанинских сил, а эксцесс революции. Эти люди, внешне примирившиеся с канонизацией царской семьи, хотят ее лишить в глазах народа славы мучеников, и заставить современников забыть о тех демонических силах, или, если угодно, существах, которые вовсе не убраны с дороги истории, а только затаились и дожидаются своего часа.

Отредактировано s_a_l (21.05.2019 14:48:12)

5

Царственные мученики. Электронноя версия "Православной газеты".

http://orthodox.etel.ru/Best/Car/scar.htm

Свернутый текст

1995 год

Заявление пресс-службы Екатеринбургской епархии...
О так называемых "Екатеринбургских останках"

1996 год

Доклад о работе Комиссии Священного Синода по канонизации Святых над вопросом о мученической кончине Царской Семьи
Опять сожгли часовню
Новый акт вандализма

Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви
к 75-летию убиения Императора Николая II и его семьи
Журнал №84 Заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 1995 года
"Зеленый свет" вандалам
400 лет со дня рождения первого царя из династии Романовых
Сказание о явлении иконы Державной Божией Матери
И вознесутся к небу главы...

1997 год

Обращение Епархиального совета к губернатору Свердловской области
Епархиальный Совет 21 января 1997 года
Указ губернатора Свердловской области о воздвижении Храма-памятника на Крови во имя Всех Святых, в земле Российской просиявших, в городе Екатеринбурге
Обращение губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя и Преосвященного Никона, епископа Екатеринбургского и Верхотурского в связи со строительством Храма-памятника на Крови во имя Всех Святых, в земле Российской просиявших
Постановление правительства Свердловской области от 26.11.97 № 1014-п
Обращение к главе города Екатеринбурга А.М.Чернецкому
Ответ на обращение к главе города Екатеринбурга А.М.Чернецкому
Романовские… чтения?
Рапорт
Панихида на старой шахте
В.Клыков: "Тема Ипатьевского особняка нагнетается искусственно"
Рапорт Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона
Священный Синод рассмотрел вопросы, связанные с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов его семьи
Кровь святых мучеников вопиет к Престолу Вседержителя
Российская голгофа
Письмо председателю Правительства Свердловской области Данилову П.И.
О всенародном покаянии и применении с Богом
Губернатору Свердловской области Э.Э.Росселю и Епископу Екатеринбургскому и Верхотурскому Никону
Главному бухгалтеру Правительства Свердловской области Лукьяненко Т.Б. от Губернатора Свердловской области Росселя Э.Э.
Царственные Новомученики - Спасение и символ святой руси

1998 год

Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и его семьи
Пресс - релиз
Протоколы
Из - за моря лучше видно?
Записки о царских днях на ганиной яме
Выступление святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II по Российскому телевидению 14 июля 1998 года
17 Июля
Здравствуйте, дорогая редакция
Интересный документ. Коммюнике о встеречах представителей фондов "Обретение" и "Recovery"

Отредактировано s_a_l (21.05.2019 14:50:28)

6

Свт. Іоаннъ, архіеп. Шанхайскій и Санъ Францисскій († 1966 г.)

Свернутый текст

Свт. Іоаннъ (въ мірѣ Михаилъ Борисовичъ Максимовичъ) (1896-1966), архіеп. Шанхайскій и Санъ Францисскій (РПЦЗ), величайшій изъ святыхъ XX вѣка, дивный чудотворецъ, проповѣдникъ покаянія и безкомпромисснаго Православія, молитвенникъ, богословъ, строгій аскетъ, истинный русскій патріотъ, строгій и любящій архипастырь. Родился 4 (17) іюня 1896 г. въ Изюмскомъ уѣздѣ Харьковской губерніи въ семьѣ уѣзднаго предводителя дворянства. Окончилъ Полтавскій кадетскій корпусъ (1914) и юридическій фак-тъ Харьковскаго университета (1918). Въ эмиграціи въ Югославіи. Окончилъ богословскій фак-тъ Бѣлградскаго университета (1925). Въ 1926 г. принялъ монашество въ Мильковскомъ монастырѣ (Югославія). Іеромонахъ (21 нояб. / 4 дек. 1926). Законоучитель въ сербской гимназіи въ г. Великая Кикинда (1925-1929). Преподаватель и воспитатель въ Духовной семинаріи св. ап. Іоанна Богослова въ г. Битоли (1929-1934). Епископъ Шанхайскій (28 мая / 10 іюня 1934). Послѣ прихода къ власти коммунистовъ эвакуировался съ паствой на Филиппины (о. Тубабао), затѣмъ переѣхалъ во Францію. Архіепископъ Западно-Европейскій (1951). Одинъ изъ организаторовъ, учредитель и первый предсѣдатель общества «Православное Дѣло» (1959). Съ 1962 г. пребывалъ въ США. Архіепископъ Западно-Американскій и Санъ-Францисскій (1962). Строитель каѳедральнаго собора въ честь иконы Пресвятой Богородицы «Всѣхъ Скорбящихъ Радосте» въ г. Санъ Францисско. Скончался 19 іюня (2 іюля) 1966 г. въ г. Сіэтлъ (США) во время молитвы въ своей кельѣ. 19 іюня (2 іюля) 1994 г. прославленъ Русской Православной Церковью Заграницей въ ликѣ святыхъ. Чудоточащія мощи святителя почиваютъ въ каѳедральномъ соборѣ г. Санъ Францисско. День памяти свт. Іоанна — въ субботу, ближайшую къ 19 іюню (2 іюлю).

Происхожденіе Закона о Престолонаслѣдіи въ Россіи.
«Помянухъ дни древнія и поучахся» (Псал. 142, 5).

http://www.russportal.ru/index.php?id=c … 936_00_001

Отъ автора.

Въ началѣ 1925 года Блаженнѣйшій Митрополитъ Антоній поручилъ мнѣ, проходившему тогда Богословскій факультетъ Бѣлградскаго Университета, составить докладъ О происхожденіи закона о престолонаслѣдіи въ Россіи для выясненія того, насколько данный законъ соотвѣтствуетъ духу русскаго народа и вытекаетъ изъ его исторіи.

Получивъ благословеніе отъ Владыки Митрополита и имѣя горячее желаніе точно освѣтить вопросъ, я приступилъ къ работѣ въ день памяти св. Филиппа, Митрополита Московскаго, 9-го января 1925 года и закончилъ таковую 14-го августа того же года, въ канунъ праздника Успенія Богородицы — храмового дня Московскаго Успенскаго Собора и Кіево-Печерской Лавры, имѣвшихъ величайшее значеніе въ исторіи русскаго народа.

Вмѣсто короткой докладной записки получилось довольно большое изслѣдованіе, содержаніе котораго было мною изложено тогда въ краткой статьѣ, напечатанной въ Бѣлградѣ. Самый же трудъ въ цѣломъ не былъ напечатанъ до сего времени.

Ввиду просьбы о его напечатаніи призываю Божіе благословеніе на его изданіе, желая, чтобы читающіе его почерпнули себѣ пользу и назиданіе.

Іоаннъ, епископъ Шанхайскій.       
5 марта 1936 года.

Память князя Ѳеодора Смоленскаго и чадъ его Давида и Константина.


Вы здесь » КОЛЛЕКЦИОНЕР БЕЛАРУСИ. Форум для любителей коллекционирования! » Разговоры обо всем » Святы́е ца́рственные страстоте́рпцы Романовы