НАШИ ДРУЗЬЯ!!!
Шевроны КВ Analysis Шевроны ВВУЗов ВС РФ Атрибуты государственной власти Нашивки спецподразделений

КОЛЛЕКЦИОНЕР БЕЛАРУСИ. Форум для любителей коллекционирования!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита семьи, материнства и детства

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

У врачей тоже есть совесть - в Норвегии и во всем мире!

Свернутый текст

Автор: CitizenGO · 27/10/2017
В Норвегии суды продолжают отказывать семейному врачу Катажине Яхимович в праве на отказ от проведения абортивных процедур по соображениям совести. Она была уволена по идеологическим причинам, и суд на абсурдных основаниях отклонил ее возражения.

Подпишите международное обращение в поддержку Катажины Яхимович, обратившейся в вышестоящий суд!

В начале этого года мы рассказывали Вам об истории отважного врача Катажины Яхимович, которая борется за свое и других врачей право по соображениям совести отказываться от осуществления абортивных процедур.

Она была уволена по идеологическим соображениям и решилась отстаивать свое право в суде – в интересах всех своих коллег. Суд первой инстанции отклонил ее заявление, и сейчас она вынуждена обратиться в вышестоящий суд и международные суды.

Доктор Яхимович не собирается сдаваться – она готова бороться за естественное для любого врача право – заботиться о жизни, а не нести смерть!

В решении первого суда, отказавшегося защитить ее права, можно найти такой абсурдный, безумно выглядящий (мир сходит с ума!) аргумент: «Тот факт, что женщина (пациент), пожелавшая установить ВМС, направляется к другому врачу (иному, чем лечащий врач этого пациента) в связи с отказом ее лечащего врача по соображениям совести, является, по оценке данного Суда, формой дискриминации по признаку ее пола. Настоящий суд считает вполне достаточным отметить, что, как следует из человеческой (физической) природы, мужчины не могут оказаться в ситуации, когда им придется идти к другому врачу, иному чем их лечащий врач, в связи с наличием с его стороны отказа по соображениям совести в отношении данного вида превентивной медицинской процедуры в сфере репродукции».

Но такое абсурдное и неправосудное решение суда первой инстанции не стало для нас сюрпризом. К сожалению, мы и не ожидали другого решения – ведь в этом деле простой врач, защищающий свое право иметь убеждения и действовать в согласии с ними, столкнулся с мощью государственной машины, отстаивающей культуру и идеологию смерти…

Напомним Вам то, что мы писали раньше об этой истории:

«Норвегия много и часть говорит о терпимости и правах человека. Но, очевидно, права человека существуют и здесь не все, не всегда… и не для всех. Например, врач, по-видимому, не может иметь убеждений и совести…

Семейный врач польского происхождения Катажина Яхимович, постоянно живущая и работающая в Норвегии, была уволена с работы за то, что, в соответствии со своими убеждениями, она отказывалась участвовать в совершении абортивных процедур. Обстоятельства увольнения не оставляют сомнений в том, что оно ничем не может быть оправдано и является очевидным нарушением основополагающих прав госпожи Яхимович.

Госпожа Яхимович – врач с 23-летним стажем, и из этого времени более 4 лет она работала в качестве семейного врача в Семейной Клинике муниципалитета Саухерад в Норвегии. За все это время на ее работу как специалиста не поступало никаких жалоб. С самого начала ее работы в клинике руководство знало, что она не согласна использовать в своей работы внутриматочные спирали (в Норвегии их установкой занимаются не только гинекологи, но и семейные врачи). Для клиники это не составляло проблемы, поскольку другие работающие там врачи были готовы использовать эту методику по требованию желавших этого пациенток.

Внутриматочные спирали в некоторых случаях имеют абортивное действие. Они препятствуют имплантации в матке эмбриона, зачатого в фаллопиевой трубе и, как следствие, ведут к его смерти. Поэтому применение этой методики противоречило убеждениям Катажины Яхимович, считающей необходимым уважать человеческую жизнь на всем ее протяжении.

Поэтому договор о трудоустройстве, заключенный между клиникой и доктором Яхимович, включал конкретную оговорку, согласно которой она не была обязана проводить такие процедуры, поскольку они абортивны по своему характеру. Руководство клиники не возражало против такого условия договора.

Однако в 2011-2014 году в Норвегии начались масштабные споры относительно права врача – специалиста семейной медицины – на отказ по соображениям совести. Врачи, которые использовали это право, были подвергнуты детальным проверкам. 1 января 2015 года была введена новая норма, фактически запрещающая семейным врачам отказываться выполнять какую-либо работу по соображениям совести. Единственным законным основанием для такого отказа стало считаться отсутствие соответствующих навыков.

В начале 2015 года доктор Яхимович столкнулась с проблемами. После проверки, проведенной главным врачом провинции, в итоговом заключении было указано, что оговорка по соображениям совести больше применяться не может. Госпоже Яхимович грозило увольнение просто за то, что она заявила, что не согласна пользоваться внутриматочными спиралями.

Во всей провинции Телемарк четыре врача возражали против этой процедуры. Их не подвергли увольнению, но от них ожидалось, что они уволятся по собственному желанию. Трое из них так и поступили. Однако Катажина Яхимович осталась работать в своей клинике. В результате руководство клиники уволило ее в декабре 2015 года.

Госпожа Яхимович на законных основаниях работала и жила в Норвегии, свободно владеет норвежским языком. Ее национальность не имеет к увольнению никакого отношения. Это увольнение – результат дискриминации в связи с убеждениями совести.

Доктор Яхимович говорит, что она единой минуты не сожалела о своем решении последовать своей совести.Хотя в начале медицинское сообщество не поддержало ее решения, спустя несколько месяцев она получила серьезную поддержку от коллег из Норвежской Христианской Медицинской Ассоциации (Kristelig Legeoforening) – моральную, организационную и финансовую (ассоциация оплачивает часть ее судебных расходов).

1 июля она заявила в суд о несправедливом увольнении. Она надеется победить в суде и изменить ситуацию в норвежском законодательстве в интересах всех медицинских работников, которые имеют право на свободу совести и убеждений, как и все люди, и не должны подвергаться в связи со своими взглядами дискриминации.

Ее борьба очень важна – поскольку сегодня в медицине этические дилеммы, связанные с нравственными убеждениями, и касающиеся защиты человеческой жизни, встречаются все чаще.

Сейчас Катажина Яхимович вынуждена заниматься другой работой. Нет сомнений, что, выполняя свои нынешние обязанности, она тоже будет следовать своей совести.

Следуя своим убеждениям, можно потерять работу, но нравственная целостность и душевный мир, сознание того, что ты не пошел против своей совести, гораздо важнее этого».

31 октября начинается рассмотрение дела отважного врача Катажины Яхимович в суде второй инстанции – в Высоком Суде Норвегии.

Количество подписей под этим обращением включает и тех, кто раньше поддерживал доктора Яхимович на CitizenGO. Министерство здравоохранения Норвегии подтвердило тогда, что получило 120.000 писем со всего мира.

Мы должны направить в Министерство здравоохранения Норвегии еще больше подписей, чтобы показать, что мы против дискриминации врачей из-за их убеждений, против попытки лишить их права действовать по совести.

Мы призываем министра здравоохранения Норвегии создать такие условия, в которых врачи смогут работать, не поступаясь своими нравственными и религиозными убеждениями!

Русский перевод обращения (для информации):

«Поддержите врача в борьбе за право на отказ по соображениям совести

Вниманию министра здравоохранения Норвегии г-на Бента Хейе
Также вниманию прессы, в частности редакций газет VG и Daglbadet

Уважаемый господин министр, уважаемые главные редакторы,

В связи с процессом в суде второй инстанции по делу Катажины Яхимович, я бы хотел выразить мое огорчение и несогласие по поводу ее увольнения с работы, а также решения суда первой инстанции.

Решение суда первой инстанции содержит следующее абсурдное высказывание: «Тот факт, что женщина (пациент), пожелавшая установить ВМС, направляется к другому врачу (иному, чем лечащий врач этого пациента) в связи с отказом ее лечащего врача по соображениям совести, является, по оценке данного Суда, формой дискриминации по признаку ее пола. Настоящий суд считает вполне достаточным отметить, что, как следует из человеческой (физической) природы, мужчины не могут оказаться в ситуации, когда им придется идти к другому врачу, иному чем их лечащий врач, в связи с наличием с его стороны отказа по соображениям совести в отношении данного вида превентивной медицинской процедуры в сфере репродукции».

Ознакомившись с этом опасным в правовом отношении решением суда я хочу выразить мою обеспокоенность в связи с тем, что выглядит как уничтожение права на отказ по соображениям совести в сфере семейной медицины. Уничтожение права на такой отказ было бы очевидным нарушением прав человека и дискриминацией в отношении врачей в связи с убеждениями их совести. Доктор Яхимович – первый доктор в истории Норвегии, сославшаяся в суде на право на отказ по соображениям совести.

Действия государства в данном деле противоречат Резолюции номер 1763, принятой Парламентской Ассамблеей Совета Европы 7 октября 2010 года, называющейся «Право на возражение по соображениям совести при предоставлении легальной медицинской помощи». Норвегия является одним из государств-учредителей и действующим членом Совета Европы.

Вместе с тем, я хочу выразить мою благодарность и солидарность доктору Яхимович. Ее поведение и действия – это пример благородства, который вдохновляет других врачей, встречающихся с подобными дилеммами».

http://citizengo.org/ru/lf/108667-podde … ogo-vracha

32

Гитлер, Сорос, чайлд-фри: С Россией ведут демографическую войну.

АВТОР Петрова Александра.

В московском конференц-зале Изборского клуба прошел круглый стол на тему "Не хотим вымирать! Как выработать и реализовать правильную концепцию государственной политики в области народонаселения". В мероприятии также приняли участие представители Общероссийского общественного движения "За жизнь!"

Зампредседателя Изборского клуба, модератор мероприятия Виталий Аверьянов отметил, что заседание посвящено выработке рецептов выживания нашей страны, что особенно актуально накануне выборов, когда можно повлиять на очередной виток политики государства в этой сфере. Доклады представили эксперты в области демографии, миграции, истории, математики, экономики, а  от лица духовенства  выступал епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов).

Ситуация "демографического креста", сложившаяся в России в 90-е, когда смертность превысила рождаемость и разница между ними продолжала увеличиваться до 2000-х, сейчас существенно смягчилась. Однако проблемы малодетности и добровольной бездетности, абортов, упадка семейных ценностей до сих пор стоят крайне остро. Один из спикеров круглого стола, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов назвал современную ситуацию "демографической шизофренией", когда в области демографии наблюдаются две противоположные тенденции:

Именно сейчас мы находимся в ситуации, если хотите, демографической шизофрении. У нас уникальный, замечательный рост многодетных семей – за 7 лет их число выросло на 25%. Это прекрасно, это надо поддерживать. Но у нас при этом в два раза за 10 лет выросло, согласно социологическим опросам, число людей, сознательно декларирующих чайлд-фри".
Другой фундаментальной проблемой, по мнению Крупнова, является малодетность, которая усваивается новыми членами общества уже на уровне культурной установки. Сравнивая постепенное вымирание населения путем малодетности и бездетности с его сокращением вследствие болезней и эпидемий, эксперт назвал это "чумой XXI века".

Говоря о причинах современной депопуляции, то есть сокращения населения, нельзя не отметить в качестве одного из важнейших факторов урбанизацию. Ранее в интервью "Царьграду" об этом подробно рассказывал политолог Игорь Шатров. Он отмечал, что большой город не располагает к созданию семьи, но, тем не менее, наши экономические деятели вроде Грефа, Кудрина и Набиуллиной, думающие лишь о технологической эффективности человеческих ресурсов, постоянно декларируют "необходимость" создания городских агломераций.

На заседании Изборского клуба на этот момент обратил внимание епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов):

"Набиуллина восемь лет назад сказала: оставим города-миллионники, Москву увеличим в 3-4 раза. Но это противоречит всем нормам. Сегодня уже доказано, что нужны маленькие поселения, хотя бы с точки зрения безопасности. Как сказал Жириновский, сегодня достаточно в большом городе вылить из пробирки небольшое количество яда, и от города ничего не останется. В Москве уже проживают 20 млн человек, и еще 20 млн с ней связаны".
По словам владыки, сохранение небольших поселений важно для большего рассредоточения и равномерного распределения населения нашей необъятной родины.

Помимо урбанизации, очень существенным для снижения рождаемости является идеологический, ценностный фактор. Это убедительно показал в своем выступлении доктор исторических наук, эксперт Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования Вардан Багдасарян:

"В Европе процессы депопуляции начались с Франции в XVIII веке. Никакой индустриализации и урбанизации там еще не было, это было позже. Но зато была дехристианизация Франции. Началось-то все с ценностей".

Историк, говоря о современной идеологии "на уничтожение" (собственно, чайлд-фри, гомосексуализм, секспросвет, аборты – это ее элементы), сравнил данную идеологию с политикой Гитлера на оккупированных территориях:

Я специально посмотрел гитлеровский план "Ост" относительно демографии на оккупированных территориях. Там аборты, упрощение процедуры разводов, пропаганда малодетности, разрушение системы здравоохранения и сокращение численности врачей, снятие половых запретов. А теперь читаю Джорджа Сороса, что у него по поводу демографии: право выбора гендерной идентичности, декриминализация проституции, депатологизация транссексуализма, право на аборты".
Таким образом, делает вывод Багдасарян, идеи Сороса и современных либеральных деятелей напрямую перекликаются с идеологией Третьего рейха. В довершение историк привел слова американского чиновника Томаса Фергюсона о том, что население – это "политическая проблема", и оно требует "авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его". О "необходимости" поставить население под контроль говорит и Анатолий Вишневский, директор Института демографии ВШЭ, известной своей либеральной позицией.

Но что можно этому противопоставить? Что должно стать основой современной демографической политики, чтобы избежать дальнейшего вырождения? Программу такой идеологии предложили участники Общероссийского общественного движения "За жизнь!" Сергей Чесноков и Владимир Потиха, обозначив ее как "пронатализм".

Опираясь на понятие "пренатального инфантицида", т. е. умерщвления детей до рождения по различным причинам, один из руководителей движения "За жизнь!" и Центра пронаталистских исследований Владимир Потиха отмечает:

"Надо понять, что искусственные аборты применяются в качестве универсального средства для решения различных социально-экономических, личных, медицинских, идеологических, религиозных и прочих проблем. И рассматривать комплекс этих проблем надо по одной, предлагая альтернативы".

Движение "За жизнь!" уже много лет активно борется за запрет абортов и, что важно, содействует социализации детей, которых родители не убили до рождения, но отдали в детский дом. Главной установкой "пронатализма", за который выступают участники движения, является утверждение, что жизнь человека начинается уже с зачатия. Это полностью подтверждается современной наукой, однако игнорируется многими феминистскими и чайлд-фри объединениями. Но даже феминисток можно убедить отказаться от детоубийства.

Так, координатор ООД "За жизнь!" Сергей Чесноков сообщил:

На одном из митингов мы вышли с изображениями детей, которых удалось спасти благодаря нашей программе. Это производит очень серьезное впечатление. Даже многие представители феминистских организаций, которые пришли на этот митинг, вынуждены были по итогам написать, что они не ожидали такой адекватной атмосферы на мероприятии, и что им сложно было что-то возразить по существу".
Чесноков также отметил, что даже президент США Дональд Трамп в ходе своей предвыборной кампании и нынешней политики активно выступает за сохранение жизни. Однако мировым центром защиты семейных ценностей, по мнению Чеснокова, должна стать именно Россия:

"Я думаю, что Россия обречена на то, чтобы иметь глобальную идеологию, и в основу такой идеологии вполне могли бы лечь семейные ценности, защита жизни как главные ценности на земле. В США, например, президент поддерживает идеи пролайфа и даже участвовал недавно в многотысячном митинге за жизнь в Вашингтоне, но, тем не менее, не стоит питать иллюзии, что США могут стать вселенским центром притяжения просемейных сил. Таким полюсом как раз должна стать Россия".

https://tsargrad.tv/articles/gitler-sor … jnu_111526

33

История "праздника" 8 марта.
8 марта 1857 года проститутки Нью-Йорка вышли на демонстрацию в Манхэттене с требованием выдать зарплату матросам, которые задолжали этим женщинам с низкой социальной ответственностью.
В Российскую империю этот так называемый "праздник" попал через подругу Цеткин – пламенную революционерку Александру Коллонтай. Ту самую, которая покорила Советский Союз "большой фразой": - Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды.
Клара Цеткин, Роза Люксембург и Александра Коллонтай жили и умерли не в единении с Богом.
Всевышнему неугодны так называемые "праздники", придуманные людьми жившими и умершими не в единении с Богом.
Не унижайте наших дам поздравлениями с этим позорным так сказать «праздником».

34

ЮНЕСКО: Прекратите развращать детей всего мира!

ЮНЕСКО – это специализированное учреждение ООН по вопросам образования, науки и культуры. Многие привыкли видеть в нем организацию, которая поддерживает научные исследования и помогает сохранять памятники культуры мирового значения.

Но уже некоторое время ЮНЕСКО занимается совсем другой задачей: насаждает по всему миру так называемое «сексуальное образование», поддерживая развращение детей под видом их обучения.

Организация утверждает, что сексуальное просвещение – это необходимое следствие «прав ребенка» и все дети должны получать «сексуальное образование».

В этом году ЮНЕСКО опубликовала новое, пересмотренное издание «Международного технического руководства по половому просвещению» (в сети можно ознакомиться с этим документом на английском языке).

Сделав это, ЮНЕСКО проигнорировала позицию Генеральной Ассамблеи ООН, которая, в декабре прошлого года, после долгих дискуссий и споров, отказалась включать в свои резолюции о детях какие-либо упоминания о «всеобъемлющем сексуальном образовании».

Что же содержится в этом документе, который настойчиво предлагается всем государствам мира как своеобразный «образовательный стандарт»?

Во-первых, он рекомендует осуществлять «сексуальное образование» детей, начиная с 5-летнего возраста. При этом «Руководство» скромно отмечает, что можно начинать такое образование и ранее, ссылаясь при этом на «Стандарты сексуального образования в Европе», предполагающие обучение детей сексуальности с момента рождения (против этого ужасного документа было собрано более 100.000 подписей на сайте CitizenGO).

Во-вторых, обучать детей предлагается с использованием вполне определенных концепций и подходов. Вот лишь некоторые определения терминов, используемых в «сексуальном образовании» по версии ЮНЕСКО:

«Гендерная идентичность: глубоко переживаемый личностью внутренний и индивидуальный опыт гендера, который может соответствовать или не соответствовать полу, назначенному ей при рождении. Он включает личное ощущение тела, которое может подразумевать, в случае добровольного выбора, изменение внешнего вида тела и его функций (посредством медицинских, хирургических и иных средств)» (с. 112).
«Гетеронормативность: вера в то, что гетеросексуальность является нормальной или предполагаемой по умолчанию сексуальной ориентацией» (с. 112).
«Гомофобия: страх, дискомфорт, нетерпимость или ненависть в связи с гомосексуальностью и в отношении людей на основании их реальной или предполагаемой сексуальной ориентацией» (с. 113).
«Сексуальная ориентация: способность каждой личности испытывать глубокое эмоциональное, аффективное и сексуальное влечение к индивидуумам другого гендера (гетеросексуальное) или того же гендера (гомосексуальное), либо более чем одного гендера (бисексуальное или пансексуальное), а также вступать с ними в интимные и сексуальные отношения» (с. 113).
Руководство подчеркивает (с. 18), что необходимо осуществлять «всеобъемлющее сексуальное образование», и очень важно, чтобы оно включало «постоянно идущие дискуссии о социальных и культурных факторах, связанных с более широкими аспектами отношений … такими как: гендерное… неравенство, … сексуальная ориентация и гендерная идентичность».

Нетрудно догадаться, какое «образование» будет даваться детям с опорой на такие определения.

И эти догадки не обманывают. Приведем лишь несколько примеров:

Уже в 5-8 лет предлагается учить детей, что есть «разные типы семей», включая и «нетрадиционные семьи» (то есть гомосексуальные пары), в отношении которых необходимо «демонстрировать уважение» (с. 38).
В 12-15 предлагается обсуждать с детьми как «близкие отношения могут иногда стать сексуальными», а также как «гендерные нормы и гендерные стереотипы могут влиять на романтические отношения» (с. 41).
В 9-12 лет дети должны научиться «демонстрировать уважение к разнообразным практикам, связанным с сексуальностью» (с. 48).
Уже в 5-8 лет детей предлагается учить «определять пол и гендер и описывать разницу между ними», приучая их к мысли, что гендер не определяется полом. В 9-12 лет дети уже должны уметь давать определение «гендерной идентичности» и уметь «объяснять, что чья-либо гендерная идентичность может не соответствовать их биологическому полу», «ценить свою собственную гендерную идентичность и проявлять уважение по отношению к гендерной идентичности других». В 12-15 лет им следует «практиковать ежедневные действия, чтобы влиять на формирование более положительных гендерных ролей в их семьях, школе и сообществе». Начиная с 15 лет они должны научиться давать определение «гомофобии» и «трансфобии» и «признавать, что все люди должны иметь возможность любить кого они хотят, без насилия, принуждения и дискриминации», а также «демонстрировать способы выразить свою поддержку людям, испытывающим гомофобию или трансфобию» (с. 50).
В 12-15 лет дети должны уметь описывать особенности «гендерного равенства в сексуальных отношениях» (с. 51).
В 9-12 лет дети должны уметь описывать «нежелательное сексуальное внимание» (с. 56).
В 9-12 лет дети должны научиться «описывать способы, которыми человеческие существа могут почувствовать удовольствие от физического контакта (например поцелуи, прикосновения, ласки, сексуальный контакт)» и «признавать, что дискриминация в отношении людей, испытывающих влечение к своему полу, или считающих, что испытывают влечение к своему полу, неправильна и может иметь плохое влияние на этих людей» (с. 70).
В 12-15 лет дети должны уметь объяснять, что «сексуальные чувства, фантазии и желания нормальны и не постыдны, и имеют место на протяжении всей жизни» (там же).
В 9-12 лет детей, по мнению авторов «Руководства» нужно учить, что «в пубертатном возрасте или несколько ранее многие мальчики и девочки начинают мастурбировать» и «что мастурбация не причиняет физического или эмоционального вреда, но ею надо заниматься приватно» (с. 71).
В этом же возрасте у детей необходимо «откоррективровать мифы о современной контрацепции, презервативах и других способах предотвращения нежелательной беременности» (с. 74).
Этот «прекрасный» перечень можно продолжать.

ЮНЕСКО не впервые затрагивает эту тему. Свое первое руководство организация издала уже в 2010 году. В нем также было много моментов, вызывающих серьезные вопросы. И уже тогда, во время 65-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, представитель Российской Федерации официально заявил, что осуществление различных положений и рекомендаций, включенных в ту, первую версию документа, в России «приведет к уголовному преследованию за такие преступные посягательства, как развращение молодежи».

Новая, пересмотренная версия руководства стала хуже. Она гораздо откровеннее говорит о необходимости развращать детей под видом их обучения. И эти подходы ЮНЕСКО будет навязывать как «стандарт» всем государствам мира!

По мнению многих экспертов, программы «всеобъемлющего сексуального образования» являются весьма опасными для физического и психического здоровья детей и вредят их развитию и нравственности.

Такие программы:

ведут к ранней сексуализации детей;
умаляют авторитет родителей и семьи;
пропагандируют сексуальную свободу и рискованное сексуальное поведение, связанное с повышенной опасностью для здоровья;
внедряют в сознание детей спорные и не основанные на межгосударственном консенсусе понятия и идеи, направленные на признание нормативного характера всех «сексуальных ориентаций» и «гендерных идентичностей», а также не имеющих оснований в международных соглашениях в области прав человека т.н. «сексуальных прав».
Как мы видели выше, ЮНЕСКО своим «Руководством» полностью подтверждает эти опасения экспертов!

Вместо защиты памятников культуры и поддержки науки, ЮНЕСКО занимается развращением детей под предлогом их обучения. Это недопустимо и необходисо сделать все, чтобы прекратить эту преступную деятельность!

Подпишите обращение, требующее от ЮНЕСКО немедленно прекратить пропагандировать «всеобъемлющее сексуальное образование» и отозвать свое возмутительное «Руководство». Мы также призваем Министерство иностранных дел РФ потребовать этого от ЮНЕСКО!

Мы обязательно постараемся стать Вашим голосом и сделать так, чтобы в ООН и Министерстве иностранных дел России узнали о Ваших требованиях и Вашей подписи!

Прекратите развращение детей под видом образования!
В январе этого года ЮНЕСКО опубликовало новую, пересмотренную версию «Международного технического руководства по половому просвещению»:

http://unesdoc.unesco.org/images/0026/0 … 60770e.pdf

Сделав это ЮНЕСКО проигнорировала позицию Генеральной Ассамблеи ООН, которая, в декабре прошлого года, после долгих дискуссий и споров, отказалась включать в свои резолюции о детях какие-либо упоминания о «всеобъемлющем сексуальном образовании».

Предлагаемое ЮНЕСКО «Руководство» основано на лишенных прочных научных оснований и крайне спорных в политическом отношении терминах, таких как «сексуальная ориентация», «гомофобия», «гендерная идентичность» и т.п., которым в документе дано радикальное идеологическое толкование. Хорошо известно, что в отношении использования этих терминов отсутствует согласие между государствами – членами ООН.

«Руководство» предлагает обучать детей сексуальности начиная с 5-летнего возраста, указывая, что это можно делать и ранее (при этом приводится ссылка на документ, предполагающий «сексуальное образование» детей с момента рождения).

В руководство включены, в частности, такие «образовательные» цели:

Уже в 5-8 лет предлагается учить детей, что есть «разные типы семей», включая и «нетрадиционные семьи» (то есть гомосексуальные пары), в отношении которых необходимо «демонстрировать уважение» (с. 38).
В 12-15 предлагается обсуждать с детьми как «близкие отношения могут иногда стать сексуальными», а также как «гендерные нормы и гендерные стереотипы могут влиять на романтические отношения» (с. 41).
В 9-12 лет дети должны научиться «демонстрировать уважение к разнообразным практикам, связанным с сексуальностью» (с. 48).
Уже в 5-8 лет детей предлагается учить «определять пол и гендер и описывать разницу между ними», приучая их к мысли, что гендер не определяется полом. В 9-12 лет дети уже должны уметь давать определение «гендерной идентичности» и уметь «объяснять, что чья-либо гендерная идентичность может не соответствовать их биологическому полу», «ценить свою собственную гендерную идентичность и проявлять уважение по отношению к гендерной идентичности других». В 12-15 лет им следует «практиковать ежедневные действия, чтобы влиять на формирование более положительных гендерных ролей в их семьях, школе и сообществе». Начиная с 15 лет они должны научиться давать определение «гомофобии» и «трансфобии» и «признавать, что все люди должны иметь возможность любить кого они хотят, без насилия, принуждения и дискриминации», а также «демонстрировать способы выразить свою поддержку людям, испытывающим гомофобию или трансфобию» (с. 50).
В 12-15 лет дети должны уметь описывать особенности «гендерного равенства в сексуальных отношениях» (с. 51).
В 9-12 лет дети должны уметь описывать «нежелательное сексуальное внимание» (с. 56).
В 9-12 лет дети должны научиться «описывать способы, которыми человеческие существа могут почувствовать удовольствие от физического контакта (например поцелуи, прикосновения, ласки, сексуальный контакт)» и «признавать, что дискриминация в отношении людей, испытывающих влечение к своему полу, или считающих, что испытывают влечение к своему полу, неправильна и может иметь плохое влияние на этих людей» (с. 70).
В 12-15 лет дети должны уметь объяснять, что «сексуальные чувства, фантазии и желания нормальны и не постыдны, и имеют место на протяжении всей жизни» (там же).
В 9-12 лет детей, по мнению авторов «Руководства» нужно учить, что «в пубертатном возрасте или несколько ранее многие мальчики и девочки начинают мастурбировать» и «что мастурбация не причиняет физического или эмоционального вреда, но ею надо заниматься приватно» (с. 71).
В этом же возрасте у детей необходимо «откоррективровать мифы о современной контрацепции, презервативах и других способах предотвращения нежелательной беременности» (с. 74).
Нетрудно убедиться, что «Руководство» ЮНЕСКО направлено на развращение малолетних детей под видом их образования.

Предлагаемые ЮНЕСКО подходы и программы «всеобъемлющего сексуального образования» ведут к ранней сексуализации детей, умаляют авторитет родителей и семьи, пропагандируют сексуальную свободу и рискованное сексуальное поведение, связанное с повышенной опасностью для здоровья, внедряют в сознание детей спорные и не основанные на межгосударственном консенсусе понятия и идеи, направленные на признание нормативного характера всех «сексуальных ориентаций» и «гендерных идентичностей», а также не имеющих оснований в международных соглашениях в области прав человека т.н. «сексуальных прав».

Такая ситуация совершенно недопустима.

Еще в 2010 году, когда была опубликована первая версия «Руководства», представитель Российской Федерации, комментируя этот документ во время 65-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, официально заявил, что осуществление различных положений и рекомендаций, включенных него, в России «приведет к уголовному преследованию за такие преступные посягательства, как развращение молодежи». Новая, пересмотренная версия «Руководства» еще усугубляет эту ситуацию, будучи откровенно развращающим.

ЮНЕСКО призвана заниматься содействием охране памятников культуры мирового значения, поддерживать науку и лучшие образовательные практики, а не развращать детей под видом их обучения. Навязывание всему миру опасных программ «сексуального просвещения» от имени этой организации и с использованием ее ресурсов должно быть прекращено.

Мы требуем, чтобы ЮНЕСКО немедленно прекратило насаждение «всеобъемлющего сексуального образования» и отозвало обе версии своего «Международного технического руководства по половому просвещению».

Мы также призываем Министерство иностранных дел России как можно скорее направить в ЮНЕСКО соответствующее публичное требование от имени нашей страны.

С уважением,
[Ваше имя]

http://www.citizengo.org/ru/fm/159293-y … NsMXluYSJ9